28 Марта 2024, Четверг

Информация

Курсы валют на 29 Марта
usdUSD92.26(-0.33)
eurEUR99.71(-0.56)
cnyCNY12.70(-0.05)
Курсы ЦБ РФ на 29 Марта
auЗолото6504.24(+15.20)
agСеребро72.72(-1.18)
Ставка ЦБ РФ 16 %
Мин. зарплата 19242 руб.

Авторизация

Сейчас на сайте

Сейчас 50 гостей онлайн

Ошибка?

errorЗаметили ошибку, опечатку, нерабочую ссылку?

Выделите текст с ошибкой, нажмите Shift + Enter и отправьте нам сообщение.

Самые читаемые новости


Вышла версия 4.4.22 от 06.09.2012 г. Печать E-mail
(0 голоса, среднее 0 из 5)
новости в программе
06.09.2012


 
1. Приказ Росстата от 8 августа 2012 г. N 439 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере здравоохранения, травматизмом на производстве и естественным движением населения ".
 
 


1) Поддержка Простоев, Отстранений от работы и Допусков к работе


В программу добавлена поддержка учетов Простоев (временная приостановка работы) и Отстранений от работы (не допуск к работе).


Простои могут возникать по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера.


Согласно статье 157 Трудового Кодекса РФ оплата времени простоев зависит от причин возникновения самого простоя:

  • По вине работодателя – 2/3 средней зарплаты за время простоя.
  • По вине работника – без оплаты
  • По причинам, не зависящим от работодателя и работника – 2/3 от оклада (тарифной ставки) пропорционально времени простоя.
 


В статье 76 Трудового Кодекса РФ оговорены случаи, когда работодатель может отстранить работника от работы.

Обычно оплата за время отстранения не производится, однако есть случаи, оговоренные в статье 76 ТК РФ, когда производится оплата в том же порядке, что и простой (в случае отстранения от работы работника, который не прошел обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда либо обязательный медицинский осмотр (обследование) не по своей вине).


Подробнее об реализации в программе Простое, Отстранений и Допусков можно узнать в справке прогрммы.

 



2) Усовершенствование расчетки(информирование о необходимости расчета).


а) Информация о необходимости расчета

В расчетку добавлена возможность информирование о необходимости произвести перерасчет. Данная возможность реализована через механизм обычного полного расчета, но результат его появляется в качестве кнопки – информатора. Кнопка располагается в верхней части окна расчетки (левее месяца расчета и выбора расчета (для бюджетной версии)). Иконка кнопки сделана на кнопке для понятности по аналогии с цветами светофора:

  • Нет кнопки – нет расчетов и производить их не нужно.
  • Красный – нет расчетов, но их нужно произвести.
  • Желтый – есть расчеты, но их нужно произвести (либо, они вручную исправлены).
  • Зеленый – есть расчеты, производить перерасчет не нужно.
 


б) Выбор вида расчета (для бюджетной версии)

При раскрытии списка видов расчета в расчетке производится оценка необходимости произведения расчета всех выборе вида расчета - показывает информацию в виде "светофора" описанного выше. Особенно это будет удобно для организаций имеющих много источников финансирования.



3) Выгрузка проводок в 1С


Расширены возможности выгрузки проводок в 1С версий 7.7, 8.1, 8.2.


а) Возможность выгрузки по дням или как ранее последним днем.

Данная возможность позволит Вам учитывать, например, кассу и банк по дням. Вы можете в Платежной ведомости установить дату выплаты, произвести выплату, произвести расчет зарплаты, а затем выгрузить проводки в 1С. Таким образом, отпадает необходимость ведения выплат персоналу одновременно в двух программах.


При выгрузке проводок добавилась галочка "Составлять последним днем месяца". Если установлена галочка, то выгрузка будет произведена, как и ранее в последний день месяца. Если галочка не установлена, то выгружаться будет несколько операций (документов) разбитых по дням. Вы можете выгружать несколько раз, при этом старые выгруженные операции или документы заменятся на новые.


б) Возможность управления из программы Зарплата выгрузкой с добавлением в справочники 1С.

Данная возможность позволит Вам регулировать возможность пополнения справочников 1С из программы "Зарплата". В основном это связано со справочниками сотрудников или физических лиц. Трудоустроив сотрудника в программе "Зарплата" и присвоив ему табельный номер, Вы можете при выгрузке проводок добавить его и в 1С (Данная возможность будет работать, если Вы выгружаете проводки раздельно по каждому сотруднику). (Галочка "Формировать проводки раздельно по сотрудникам" в Настройка => Настройка программы => Интеграция.)


Подробнее об настройке и установки обработки см. в Статье Расширение возможностей выгрузки проводок в 1С.

  



4) Усовершенствование видов расчетов (бюджетная версия)


В первую очередь данное усовершенствование подойдет в основном для бюджетных организаций имеющих много источников финансирования.


а) Расчет средних

Добавлена возможность самостоятельно определять группы видов расчетов для разделения расчетов. Напомним, что ранее разделения расчетов было по источнику финансирования. То есть, для бюджетные средства отделялись от внебюджетных средств, однако в некоторых организация есть необходимость разделить бюджетные средства на финансируемые из федеральных, региональных или муниципальных средств. Кроме того, есть целевые средства (субсидии, субвенции и т.д.) направление на финансирования специальных программ. Для того чтобы разделить данные расчеты (а некоторые необходимо считать вместе) в программу добавлена возможность определения “Группы расчета для средних”. Для этого необходимо зайти в программу “Администратор”, выбрать Виды расчета. Зайдя в карточку редактирования в поле “Группы расчетов для средних” можно вызвать “Справочник групп расчетов по средним”, в котором задать разделение учета средних по группам. Далее выбрать группу расчетов по среднему для каждого расчета.


Внимание! Если Вас устраивает разделение по источнику финансирования, то вводить группы расчетов и настраивать расчеты не обязательно. Если не введены группы, то разделение будет осуществляться, как и ранее по источнику финансирования.

 


 б) Расчет пособий (больничных)

Также как для средних введены “Группы расчетов для пособий”. Общая идея и настройка также. Напомним, что при новом порядке расчета пособий (который действует с 2011 года) разделение по расчетам осуществляется по Проценту выплаты. Данный процент заполняется автоматически при расчете пособий (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком). Вводя группы, Вы можете изменить порядок автоматического заполнения данного процента.


в) Отчеты

Кроме того также введены “Группы расчетов для отчетов”. В них Вы можете группировать расчеты, которые будут использоваться в большинстве отчетов.


Кроме того, при составлении отчетов добавлена возможность самостоятельно выбирать нужные расчеты (отметка галочкой). Для этого в поле “Составить” выберете “Только по выбранным расчетам” или просто нажать на кнопку расположенную правее поля.



5) Прочие изменения


а) Отчет “Анализ данных”

По просьбам пользователей в анализ данных добавлена возможность анализирования табеля рабочего времени в разных выбиваемых Вами разрезах по разным показателям из табеля и разному периоду.


Вы можете анализировать следующие показатели: Отработано дней, отработано часов, Выходных, праздничных часов, Ночных часов, Сверхурочных до 2 часов, Сверхурочных свыше 2 часов, Всего сверхурочных часов, а также числа дней из табеля по кодам (больничных, отпусков, командировок и т.д.)


В качестве примера при обновлении добавятся 5 анализов данных:


  • Табель по кодам и годам (сравнительный анализ) – анализ кодов табеля для сравнения по годам. Вы можете выбрать период сравниваемых лет и период для сравнения (по конкретным месяцам, кварталам, году).
  • Табель по кодам и сотрудникам – подсумморовка кодов табеля за нужный период по сотрудникам.
  • Табель по подразделениям и месяцам – подсумморовка выбранного показателя табеля по подразделениям и месяцам.
  • Табель по подразделениям и месяцам – подсумморовка выбранного показателя табеля по подразделениям и месяцам.
  • Табель по сотрудникам и годам (сравнительный анализ) – анализ для сравнения по годам выбранного показателя табеля в разрезе сотрудников.
  • Табель по сотрудникам и месяцам – собрание в единую таблицу табеля за выбранный период (месяц, квартал, год) по выбранному показателю табеля в разрезе месяца и сотрудника.
 



б) НДФЛ

Уточнен расчет НДФЛ и составление Регистра на НДФЛ и справки о доходах (форма 2-НДФЛ) в случае изменения статуса физического лица в середине года.


Вариант 1: Статус изменяется с нерезидента (30%) на резидент (13%). В этом случае пунктом 1.1 статьи 230 НК РФ возврат НДФЛ будет осуществляться налоговым органом. Организация (налоговый агент) возврат НДФЛ в данном случае не производит (это было уже реализовано). В программе уточнен порядок заполнения Регистра на НДФЛ и справки о доходах (форма 2-НДФЛ). Согласно разъяснениям Минфина и ФНС в данном случае 2-НДФЛ заполняется со ставкой 13%, сумма НДФЛ которую налоговый агент не вернул отражается в строке “5.6. Сумма налога, излишне удержанная налоговым агентом”.


Вариант 2. Статус изменяется с резидента (13%) на нерезидент (30%). В этом случае организация (налоговый агент) обязана пересчитать налог на доходы и удержать сумму НДФЛ с начала года по ставке нерезидента (30%). Вместе с тем, согласно пункта 4 статьи 226 НК РФ, сумма удерживаемого налога не должна превышать 50% от суммы выплат. В данном случае 2-НДФЛ заполняется со ставкой 30%, сумма НДФЛ которую налоговый агент не смог удержать отражается в строке “5.7. Сумма налога, не удержанная налоговым агентом”.



в) Статистика

Приказом Росстата от 08/08/2012 N 439 утверждена новая форма и порядок предоставления 7-травматизм, которая поддерживается программой:

Кто сдает: все юридические лица (кроме субъектов микропредприятий и предприятий по отдельным видам деятельности).

Порядок сдачи: ежегодно не позднее 25 января после отчетного периода.

Вступает в силу: с отчетности за 2012 год.

Особенности: По сравнению с отчетностью за 2011 года добавлены строки с иностранцами.



г) Печать документов Word.

 По просьбам пользователей добавилась возможность управления настроек для печати: количество копий, двухсторонняя печать (в верхней части документа). При установлении данных настроек, они сохранятся конкретно для данного документа (бланка). Устанавливать ее в настройках принтера уже не потребуется. В частности, если Ваш принтер поддерживает двустороннюю печать, то для “Справки о сумме заработка” Вы можете установить данную настройку и не переворачивать бумагу вручную.



д) Справочник подразделений

По просьбам пользователей добавлена возможность трудоустройства сотрудника в головное подразделение (Если в организации ведется дерево подразделений).



е) Отчет “Расчетная ведомость по взносам”

Добавлена информационная строка по сотруднику, описывающая особенности начисления по нему взносов. Строка заполняется из Льгот. 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 1993-2024 Веснин Игорь Александрович, Заработная плата и Кадровый учет